Программирование чипованого ключа

Утеря ключа, который деактивирует работу иммобилайзера, является достаточно большой неприятностью для автовладельца. Однако, наличие достаточно большого количества интернет магазинов, принадлежащих как официальным производителям автомобилей, так и производителям различных дубликатов, позволили автовладельцам самостоятельно решать эту, довольно непростую проблему.
Как правило, новые, запасные ключи не имеют никаких запрограммированных функций, а в своём большинстве и вообще не распознаются устройством защиты. Специально для таких случаев производители предусматривают возможность программирования чипа ключа. Однако, эта возможность, к сожалению, доступна только при наличии так называемого мастер-ключа. В случае его утери придётся обращаться к официальному дилеру или, как минимум, в специализированную мастерскую, способную перепрограммировать блок иммобилайзера и, иногда, и блок управления двигателем.

Как ни странно, но программирование нового ключа на большинстве автомобилей не имеет каких либо серьёзных отличий и является вполне стандартной процедурой.
Во-первых необходимо помнить о том, что новый ключ должен располагаться как можно ближе к замку зажигания, а точнее в радиусе работы иммобилайзера. Затем вставить мастер-ключ в замок зажигания и включить зажигание, но не вращать стартер автомобиля. Кстати, некоторые производители позволяют пользоваться не мастер-ключом, а обычным рабочим, но это скорее исключение, нежели правило. Зажигание включается не менее чем на 3 секунды, но не более чем на пятнадцать. Этот временной интервал необходимо соблюдать в точности. Затем следует удалить мастер-ключ и поместить на его место программируемый дубликат и опять включить зажигание. Весь этот процесс необходимо производить достаточно быстро и перерыв между операциями должен составлять не более 15 секунд, в противном случае предыдущие действия необходимо повторить. В течение 10 секунд происходит программирование нового ключа, а точнее его чипа, после чего обычно автомобиль подаёт звуковой сигнал, а также дублирующий его световой. Стоит отметить, что последний шаг можно повторять несколько раз, то есть таким образом запрограммировать несколько ключей. Как правило, производители иммобилайзер позволяют сохранять в памяти настройки восьми ключей, а все предыдущие стираются.
Помимо функции деактивации иммобилайзера, чипованый ключ может открывать и закрывать центральный замок, активировать функцию «паника» и так далее. Все они доступны как для самостоятельного программирования, так и в специализированных сервисных центрах, куда можно обратиться в случае каких-либо непредвиденных проблем.

Sorry, comments are closed for this post.