Зачем скручивать спидометр

Существует множество различных ситуаций, когда коррекция данных спидометра по пробегу может быть необходимой. Это не только “скрутка” пробега, которую практикуют большинство профессиональных перекупщиков автомобилей и просто желающих сбыть свой авто с пробегом подороже.

Случай первый.

Каким-то образом Вы механически повредили панель. Всякое бывает – от бурного секса на водительском сиденье до вторжения в салон Вашего автомобиля мелких воришек. Поскольку панель достаточно оригинальная, запчасть новую ждать долго и стоит такая достаточно дорого. Вы, естественно, идёте на авторазборку и снимаете с потрёпанного жизнью автомобиля такую же. А там – пробег свыше 300 тысяч. В общем – совершенно не Ваш вариант. Поэтому и приходится прибегнуть к коррекции спидометра.

Случай второй

Если Вы решили поменять двигатель. Причина – привязывание пробега автомобиля к пробегу двигателя. В Европе автопробег помимо спидометра фиксируется в “мозгах” двигателя. Поэтому приходится покупать новый двигатель, или даже б/у. Тут и приходится подгонять спидометр.

Случай третий

Дисплей одометра показывает прочерк, сплошные нули или прочую чушь, при этом неправильно работает муфта, приборы и т.д. Происходит это при посторонних вмешательствах, из-за работы прикуривателя (скачок напряжения в сети приводит к отказу памяти с пробегом (минимум), или процессора (максимум). В итоге приходится заменять спидометр, или, в лучшем случае, корректировать его.

Случай четвёртый

Страховочный – возмещение ущерба. Попавшие в ДТП и проходящие независимую оценку своего автомобиля знают, что пробег – это главный критерий оценки. Чем больше показания спидометра – тем больше износ механизма. В противоположную сторону и уменьшается страховая сумма.

Случай пятый

Безобидный, на первый взгляд, вариант – намотка, т.е. увеличение пробега. Пользуются этим, в основном, государственные структуры, в распоряжении которых – уазики, нивы, газели и пр. На новых моделях по евро стандартам и новым правилам начали использовать электронные одометры. И сейчас уже недостаточно проделать какие-то элементарные манипуляции, чтобы оно стало крутиться. Требуется такая операция в том случае, если норма съеденного горючего не вполне согласуется с пройденным километражем. Например, меняют машине резину – больше ли, меньше размера, установленного нормами – неважно. Результат – более быстрая или наоборот медленная намотка километража, несоразмерно сжигаемому топливу. Госструктуры – подотчётные организации, бухгалтерия должна соответствовать.

Если Вы столкнулись той или иной ситуации, когда необходима скрутка спидометра – лучше всего обратиться к специалистам. Вы только сэкономите силы и время!

Sorry, comments are closed for this post.